На главную
 
РЕКОРДЫ СКОРОСТИ НА ЗЕМЛЕ
 
******************************************************************************
* "Jamais Contente" - Всегда недовольный - ,первый в мире обтекаемый рекордный автомобиль, гонщик Камиль Иенатци впервые на земле 29 апреля 1899 года покорил стокилометровый барьер - 105,876 км/ч. На автомобиле установлен тяговый электромотор . RIO 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* FORD 999 - 1902- BRUMM 1/43
 
  
 

* FORD 999 - 1904 год .Фотография модели одного из рекордно-гоночных автомобилей Генри Форда - знаменитые "три девятки". Рабочий объем двигателя 17.6 л, мощность 70 л.с..Коробка передач , тормоза и задняя подвеска отсутствуют. На "родном брате" этого автомобиля - рекордной машине "Стрела" Форд показал скорость 147.042 км/ч.
Это произошло 12 января 1904 года на льду озера Сент-Клер. Европейская комиссия отказалась признать новое достижение, ссылаясь на неточность измерений. - BRUMM 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* NAPIER - Зимой 1905 года из Англии отчалил пароход с ценнейшим грузом - "Самым совершенным автомобилем Англии", который сопровождал молодой шотландец Артур Макдональд. Это был гоночный "NAPIER" с остроносым корпусом , покоившимся на четырех колесах со спицами. На нем стоял шестицилиндровый двигатель. Мощность составляла 90 л.с.
На пляже в Дайтоне , в январе 1905 года на этом автомобиле был достигнута скорость 168.413 kм/ч . Всего на 0.2 kм/ч выше предыдущего! И все - таки это был рекорд, первый абсолютный рекорд фирмы "NAPIER", ставший отправной точкой для ее высоких достижений последующих лет. На фотографии представлена модель этого рекордного автомобиля . BRUMM 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* DARRACQ - В конце зимы 1905 , достаточно урожайного на рекорды , года на свет появилось новое французское чудо, призванное сказать свое слово в борьбе с английскими достижениями. Автомобиль был действительно необычным. Просто облегченное шасси на четырех легких колесах, на котором стоял восьмицилиндровый мотор объемом 22.5 л и мощностью в два раза выше предыдущего NAPIER ....200 л.с. Этому автомобилю было суждено неоднократно выводить Францию в ранг "Самой быстрой державы мира". Зимой 1905 года Виктор Эмери устанавливает на дороге под Арлем новый рекорд - 176.460 км/ч, побив официальный рекорд МакДональда. Затем , на будущий год в Дайтоне гонщики Ли Гюйнесс и Деможо еще дважды превышали его, достигнув 189.47 и 197.04 км/ч. На этом закончилась спортивная карьера фирмы DARRACQ , а с 1908 года она полностью закончила свои попытки выступать в спортивных мероприятиях.
На фотографии представлена модель этого автомобиля. BRUMM 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* BLITZEN BENZ - Ганс Нибель, главный конструктор немецкой фирмы " BENZ"
основал фирму ,и для гарантирования рекламного успеха воспользовался старым испытанным способом - покорение высшего достижения рекорда скорости на земле. Первая скоростная "Молния" не отличалась от от обычного гоночного автомобиля и была впервые испытана в деле в дорожных гонках в 1909 году, развивая на прямой до 160 км/ч. Это было уже явной заявкой на рекорд. По окончании сезона машину отправили в Англию, где можно было узнать все ее скоростные возможности. 8 ноября гонщик Виктор Эмери, выехал на стартовую линию на белом, низком автомобиле, намереваясь побить рекорд Марриотта. Это ему удалось, на мильной дистанции хватило лишь полкилометра в час, и рекорд был покорен. Одновременно на дистанции в 1 км он показал 202.691 км/ч . Однако этот заезд вызвал множество споров. Говорили, что автомобиль стартовал под уклон, и это подыграло ему. На фотографии представленна модель первого из плеяды молниеносных Бенцов, образца 1909 года.
 
  
 

Поскольку предыдущий рекордный заезд не был признан официально, было решено повторить заезд на ровной трассе Дайтона-Бич.16 марта 1910 года , известный гонщик Барни Олдфилд установил новый рекорд скорости на земле 211,977 км/ч.
Однако в Европе отказались признать это достижение, подвергая сомнению американские методы измерения скорости и проведения заездов.
На автомобиле установлен обтекаемый кузов, поршневой двигатель мощностью 200 л.с. На фотографии представлена модель этого рекордно -гоночного автомобиля
 
  
 

* BLITZEN BENZ - Самый известный из плеяды "Mолниеносных Бенцев" - образца 1911 года. На нем гонщик Боб Бармен показал высшую на земле скорость, зарегистрированную до первой мировой войны, - 228 км/ч . Гонщик прошел дистанцию только в одном направлении, и его рекорд не был официально признан. На автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 21,5 литров и мощностью 200 л.с. На фотографии представлена модель этого автомобиля. BRUMM 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* FIAT - MEFISTOFELE - Неизвестно, чем руководствовался англичанин Эрнест Элдридж , гонщик и конструктор, нарекая свой гоночный автомобиль этим именем. Возможно, призывал в союзники силы ада, для достижения своей заветной цели, замахнуться на абсолютный рекорд. При поддержке Фиата, он построил гигантский автомобиль, использовав шасси довоенного образца . Прежний двигатель он заменил авиационным мотором. На старом шасси он не помещался, поэтому Элдридж , разрезал его пополам, вставив кусок рамы от автобуса.
6 июля 1924 года две машины , Деляжа и Элдриджа, встретились на дороге под Парижем, где решили атаковать рекорды. Первым на серебристом "Деляже" стартовал французский гонщик Рене Тома. Пройдя километр с ходу, он показал 230.550 км/ч, а на миле - 230.629 км/ч, тем самым побив прежний рекорд "Санбима". Затем стартовал , на своем ярко-красном "Мефисто" Эрнест Элдридж. Под стать своему имени автомобиль развил "дьявольскую скорость" в 236.25 км/ч, опередив француза. И тут разыгрывается самая настоящая драмма. Рене Тома опротестовал достижение Элдриджа заявив что этот самодельный черт на четырех колесах не имеет заднего хода, предусмотренного правилами. Формально он прав, и рекорд Элдриджа не засчитывают, а "Деляж" на следующий день красуется в Париже, как "самый быстрый автомобиль в мире" . Но раздасованный англичанин не думал сдаваться. За пару дней он смастерил механизм заднего хода. И вот , на рассвете 12 июля 1924 года Элдридж доказывает свое превосходство . Он , на мерном километре развивает скорость 234.974 км/ч, на миле - 234.78 км/ч. Легендарный черт занял свое место в табели абсолютных достижений, а табличка с надписью "самый быстрый автомобиль в мире" перекочевала с "Деляже" на "Мефисто" . На фотографии представлена модель этого автомобиля . BRUMM 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* AUTO UNION REKORDWAGEN HP - 370, 1937 - BRUMM 1/43
Наиболее серьезные планы покорения рекорда скорости в конце 30-х годов имела Германия. Пришедший к власти Гитлер потребовал, чтобы все германское на мировой арене было "самым, самым! ", Эти слова и послужили толчком к лихорадочной деятельности германских автостроительных концернов "Даймлер-Бенц " и " Ауто Унион ".На специально разработанных болидах предпринималось немало попыток установления абсолютного рекорда скорости, однако дальше покорения рекордов в определенных классах дело не пошло. На фотографии представлена модель одного из представителей серии рекордных автомобилей "Ауто Унион " выпуска 1937 года. Следующим автомобилем этой серии был "Ауто Унион " тип " С" , выпуска конца 1937 года, на котором , Бернд Роземайер, выдающийся гонщик своего времени, установил ряд высших достижений в различных классах. При попытке установления рекорда скорости на автостраде Франкфурт - Дармштадт, 28 января 1938 года, он погиб, когда его "Ауто Унион " снесло в сторону опоры моста, проходящего над автобаном.
 
  
 

******************************************************************************
* SPIRIT of AMERICA - Пилот Крег Бридлов трижды поднимал на нем абсолютный рекорд скорости доведя его в октябре 1964 года до 846,942 км/ч, однако ФИА не зарегистрировало этот рекорд, мотивируя это тем, что SPIRIT of AMERICA не имеет ведущих колес, и кроме того ,трехколесный экипаж Бридлова вообще не автомобиль. В дело вмешалась ФИМ, международная мотоциклетная федерация, признавшая SPIRIT of AMERICA в качестве мотоцикла с коляской, и официально признала этот рекорд как мотоциклетный, на автомобиле установлен турбореактивный двигатель - scaleworks 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* SPIRIT of AMERICA Sonic 2 ,пилот Крег Бридлов. Болид , соперник Thrust - SSC. Полтора месяца , с начала сентября и до середины октября 1997 года ,в пустыне Блэк-Рок шла нешуточная борьба, которая завершилась победой Thrust - SSC, покорившим скорость звука на земле - 1229.54 км/ч .
Технические характеристики SPIRIT of AMERICA , максимально достигнутая скорость свыше 1120 км/ч. Мощность 48000 л.с., снаряженная масса 4000 кг- scaleworks 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* TRUST SSK
 
  
 

******************************************************************************
* QUARTERMASTER - dragster - CORGI TOYS 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* COMMUTER - dragster - CORGI TOYS 1/43
 
  
 

******************************************************************************
* SKOAL BANDIT - dragster 1/43
 
  
 

******************************************************************************
 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 


Круглая коробка смотрите на http://korobku.ru. || На http://www.grumlab.ru стол для груминга купить.